16+
ZASUDILI.RU
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
\ Захарова Галина Николаевна

Захарова Галина Николаевна

24 февраля 1972 года рождения, в 2003 году окончила Ивановский государственный университет по специальности юриспруденция,  Работала на разных юридических должностях: секретарем судебного заседания, секретарем Камешковского районного суда Владимирской области; ведущим, главным юрисконсультом ГУ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации; с июня 2008 года – начальником общего отдела Камешковского районного суда Владимирской области. Постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 21 августа 2013 г. № 241 назначена на должность мирового судьи судебного участка № 1 г. Гороховца и Гороховецкого района Владимирской области на трехлетний срок полномочий. Постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 29 июня 2016 г. № 162 назначена на должность мирового судьи судебного участка № 1 г. Гороховца и Гороховецкого района Владимирской области на пятилетний срок полномочий. 

Отзывы

24 февраля 1972 года рождения, в 2003 году окончила Ивановский государственный университет по специальности юриспруденция,  Работала на разных юридических должностях: секретарем судебного заседания, секретарем Камешковского районного суда Владимирской области; ведущим, главным юрисконсультом ГУ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации; с июня 2008 года – начальником общего отдела Камешковского районного суда Владимирской области. Постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 21 августа 2013 г. № 241 назначена на должность мирового судьи судебного участка № 1 г. Гороховца и Гороховецкого района Владимирской области на трехлетний срок полномочий. Постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 29 июня 2016 г. № 162 назначена на должность мирового судьи судебного участка № 1 г. Гороховца и Гороховецкого района Владимирской области на пятилетний срок полномочий.