Пенсионерка, укусившая пристава, намерена бороться
59-летняя Любовь Бондарь, которой недавно изменили меру пресечения на подписку о невыезде, заявила, что намерена бороться, и хочет добиться оправдания, сообщает «Российская газета».
«Если здоровье не подведет, я еще поборюсь, докажу, что меня напрасно посадили в тюрьму. Я уверена, что в результате справедливость восторжествует» - говорит пенсионерка.
Напоминаем, что Любовь Николаевна была приговорена Октябрьским городским судом к двум с половиной годам тюрьмы за оскорбление и применение насилия в отношении представителя власти.
Подробнее о деле можете прочитать здесь.
После суда женщину поместили в СИЗО, где Любовь Николаевна провела два месяца. Стоит отметить, что пенсионерка страдает заболеванием почек.
Позже Верховный суд Башкирии изменил меру пресечения для Бондарь, отправив ее домой под подписку о невыезде.
«Как только суд вынес решение об освобождении мамы, мы с мужем сразу же, на следующий же день выехали за ней в Дюртюлинский следственный изолятор. Ведь нам сказали, что специальная почта с нужными документами дойдет быстро. Однако ждать пришлось почти двое суток. Все это время мы сидели в машине перед изолятором, ждали, когда маму выпустят» - говорит дочь Любови Николаевны Наталья.
«Самое важное для меня - это мои дети. В новогоднюю ночь я загадала желание, чтобы люди, поддерживавшие меня, были живы и здоровы. Отец всегда учил меня, что нужно бороться за справедливость, и я следую его совету. В любом случае я знаю - правда за мной...» - подчеркивает пенсионерка.
В наступившем году ей не раз придется отстаивать свою правоту, поэтому такая уверенность как нельзя кстати.
Комментарии
|
Нет, ну есть ли предел в этом беспределе?! Гнусная пенсионерка, можно сказать, изнасиловала представителя власти при исполнении – и всего 2 года?! А «гражданина тяпнутого» оскорбила вовсе не она, и не словами (слова к таким не липнут). Оскорбил суд: что такое – 5 тысяч? Да он же, небось, и не понимает значения этого дензнака, с чем его едят и для чего такой может пригодиться. А я бы ей орден дала… ну нет, пожалуй, хватила через край: вот если бы она тяпнула председателя Верховного суда или министра юстиции, тогда бы и памятник при жизни можно!
|